«Проблемы прогнозирования» 2017 №4

«Проблемы прогнозирования» 2017 №4

Основные задачи отдела Основными задачами отдела прогнозирования, бюджетного планирования и контроля являются: Реформирование финансово-экономических механизмов в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Координация и осуществление контроля финансово-экономической деятельности государственных учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, разработка нормативных и инструктивных документов, оказание консультаций по вопросам оплаты труда работников. Функции отдела Отдел, в соответствии с основными задачами, осуществляет следующие функции: Участвует в разработке и реализации социальной политики, развития физкультуры и спорта, политики в области экономической самостоятельности молодежи, социального партнерства и социальной поддержки молодежи с учетом экономических возможностей государства в пределах компетенции отдела. Анализирует социально-экономическое положение и эффективность государственной поддержки молодежи и спорта, разрабатывает и реализует предложения о стабилизации социально-экономического положения, их переходе к устойчивому развитию. Взаимодействует с федеральными исполнительными органами государственной власти по вопросам финансирования целевых, комплексных программ за счет средств федерального бюджета. Разрабатывает методы сбалансированного подхода в вопросах определения приоритетов расходования бюджетных ресурсов, а также возможностей республиканского, местных бюджетов и внебюджетных фондов по привлечению денежных средств в объемах необходимых для бесперебойного финансового обеспечения основных направлений молодежной политики, физической культуры и спорта. Разрабатывает меры по оптимизации расходования бюджетных средств и развития внебюджетных направлений.

Управление рисками в государственной инвестиционной политике Белгородской области

Базовый вариант прогноза принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития и бюджетных проектировок на год и на плановый период и годов. В соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября г. Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до года Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до г. В качестве основного варианта для бюджетных проектировок рекомендован базовый второй вариант прогноза.

Формирование в сфере молодежной политики, физической культуры и деятельности государственных учреждений молодежной политики, использования бюджетных ресурсов и привлечению инвестиций.

Инвестиционная политика государства как инструмент промышленной, структурной и научно-технической перестройки российской экономики Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная рыночная экономика обусловливает необходимость эффективного механизма воздействия государства на инвестиционную сферу. Особую значимость это воздействие приобретает в условиях радикальных экономических преобразований, когда остро встают вопросы о роли и месте государства в экономике и в инвестиционной сфере, о новом векторе инвестиционной политики.

В настоящее время в России теоретические и практические аспекты влияния государства на инвестиции остаются дискуссионными, что обусловливает необходимость углубления исследования отношений, возникающих в реформируемой экономике по поводу воздействия государства на инвестиционную сферу с целью формирования предпосылок экономического роста. Неадекватность реакции российской экономики на стандартные меры экономической политики подтверждает специфику развития национальной экономики, остро проявляющуюся в ходе экономических реформ.

Проблемы интенсификации экономического роста требуют новых, цивилизованных подходов к воздействию государства на инвестиционный процесс. Залогом активизации инвестиционных процессов и вступления экономики России в фазу устойчивого экономического роста должно стать адекватное совершенствование методологической базы формирования и реализации инвестиционной политики государства. Степень научной разработанности проблемы. Исследование влияния государства на инвестиционный процесс имеет длительную историю в экономической теории, как в классической, так и в кейнсианской концепциях.

Среди видных экономистов, исследовавших общие проблемы воздействия государства на инвестиционный процесс, следует прежде всего назвать Е. Бем-Баверка, Л. Гитмана, М.

Задать вопрос юристу онлайн Методы прогнозирования и планирования инвестиций Становление рыночных отношений, развитие различных форм собственности, возникновение альтернативных источников финансирования инвестиций, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и структурной политики диктуют необходимость применения новых подходов к решению проблемы воспроизводства основных фондов и определению инвестиций. Прогнозирование инвестиций — сложный, многоступенчатый процесс изучения вероятностных сторон втожения капитала в ту или иную сферу экономики в будущем.

На основе многовариантных прогнозных расчетов устанавливаются реально осуществимые темпы развития инвестиционной сферы, определяются плановые показатели инвестиций, формируются их структура, перечень целевых программ и инвестиционных проектов, подлежащих практической реализации в плановом периоде. Прогнозирование инвестиций предполагает.

Разрабатываются кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы. Краткосрочный прогноз служит для выработки тактики инвестирования и оценки возможных вложений в краткосрочные финансовые инструменты.

осуществляет разработку предложений по вопросам государственной инвестиционной политики, направленной на повышение инвестиционной.

Положение о комитете экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Калужской области. Комитет экономики, прогнозирования и инвестиций далее комитет экономики является органом исполнительной власти администрации области , осуществляющим реализацию социально-экономической политики в области, комплексный анализ экономической ситуации, тенденций и преобразований в экономике области , прогнозирование экономических процессов, способствующих проведению рыночных реформ, разработку рекомендаций по экономическим проблемам,а также формирование инвестиционной политики.

Комитет экономики образуется администрацией области и является ее структурным подразделением. Комитет экономики в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, актами Законодательного Собрания области, распоряжениями и постановлениями администрации области, а также настоящим Положением. Комитет экономики взаимодействует с Министерством экономики Российской Федерации, структурными подразделениями администрации области, финансовым управлением и управлением статистики области,другими организациями области, исполнительными органами городов и районов области.

Комитет экономки имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Комитет экономики выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридический адрес комитета экономики: Калуга, , пл. Старый торг, 4. Основными задачами комитета экономики являются:

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

О Положении о комитете экономики, прогнозирования и инвестиций участвует в реализации государственной инвестиционной политики; организует.

Скачать О проекте год оправдал основные макроэкономические прогнозы бизнес-завтрака прошлого года. Курс рубля держится в переделах 55—65 руб. Российская экономика адаптировалась к новым условиям, включая международные санкции в отношении страны, однако это не привело к сколь-нибудь заметному росту ВВП. Властям так и не удалось добиться весомых результатов в структурной перестройке экономики, прежде всего в снижении доли государственного сектора.

Банк России постепенно снижает процентные ставки, но в реальном выражении они остаются довольно высокими, что дополнительно сдерживает рост экономики. Одновременно продолжается падение среднего дохода домохозяйств, снижение спроса на недвижимость. Динамика кредитования населения пока оставляет желать лучшего. Монетарные власти США и Европы, напротив, постепенно отказываются от политики количественного смягчения и минимизации процентных ставок с целью стимулирования экономического роста.

Департамент инвестиционной политики

Методические подходы к оценке природных ресурсов в системе экономических отношений Использование природных ресурсов — важнейшей составной части национального богатства — требует к ним бережного и ответственного отношения. Их экономическая оценка, связанная с применением определенных методических приемов, включая технико-экономическое обоснование, нормативных актов и документов, с проведением практических мероприятий, имеет целью приумножение материальных и духовных ценностей Республики Беларусь.

Падалко Л. Экономические основы формирования в Беларуси электрогенерирующей системы на базе возобновляемых источников энергии Излагаются методические основы оценки экономической эффективности развития генерирующих источников на базе возобновляемых энергоресурсов, в частности таких, как ветровая энергия, гидроэнергия, биомасса и солнечная энергия.

Характеризуются особенности их обоснования с учетом ведомственной принадлежности: Рассмотрены особенности их режимного и экономического взаимодействия с энергосистемой, возможные подходы к формированию тарифов на энергию как инструмента экономического взаимодействия субъектов хозяйствования, имеющих подобные генерирующие источники, с централизованной системой энергоснабжения.

В данной статье вы рассмотрите сущность инвестиционной политики и ее государственной деятельности (программирование и прогнозирование.

Прогнозирование уровня и структуры инвестиций в сельском хозяйстве Оренбургской области Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы ситуация в инвестиционной сфере российского сельского хозяйства приобрела тревожные очертания. Объёмы инвестированных средств сократились более чем в 10 раз по сравнению с дореформенным периодом. Значительные качественные изменения происходят в структуре инвестиций, которая характеризует процессы смены форм хозяйствования и собственности, направлений и источников финансирования.

Изменяется характер использования средств в воспроизводственной, технологической и отраслевой структуре инвестиций. В этой связи важной задачей статистики является ответ на вопрос, в какой мере изменения в инвестиционной сфере повлияли на кризис в отрасли, а также, какие факторы сегодня определяют уровень и структуру инвестиций в сельском хозяйстве.

Приходится констатировать, что в специальной литературе крайне редко встречаются исследования, ориентированные на статистическую характеристику последствий глубочайшего инвестиционного кризиса, а, в особенности, это касается сельского хозяйства. Подобное обстоятельство, на наш взгляд, способствует ухудшению использования и без того незначительных средств, направляемых на воспроизводство основных фондов.

Продолжает сохраняться непропорциональный обмен между поступающими в отрасль инвестициями и средствами, выносимыми из нее. Всё это порождает необходимость совершенствования методологии статистического исследования различных аспектов изу- 4 чения инвестиционного процесса в сельском хозяйстве региона, которая вызывает большой научный и практический интерес. Цель и задачи исследования. Цель настоящей работы заключается в уточнении и дополнении теоретических основ формирования статистики рынка инвестиций, а также совершенствовании методики экономико-статистического анализа и прогнозирования инвестиций в сельское хозяйство региона.

«Инвестиционная политика Республики Узбекистан»

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Понятие инвестиционной привлекательности4 2. Оценка инвестиционной привлекательности чувашской Республики6 3. Меры по улучшению инвестиционной привлекательности региона14 Заключение19 Список литературы20 Введение Эффективные инвестиционные процессы играют важнейшую роль в развитии экономики, повышении ее конкурентоспособности. Проблема придания им динамичного и безальтернативного характера является весьма актуальной для современной России.

Главный эксперт Управления инвестиционной политики. г. Институт Менеджмента, экономики и прогнозирования, государственный менеджмент.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий. Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями.

В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона. Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности.

Целью инвестиционной политики государства в атомной энергетике является развитие атомных электростанций путем создания экономических условий и условий государственного регулирования цен тарифов , благоприятных для формирования собственных и привлеченных инвестиционных средств, в соответствии с государственными программами развития атомной энергетики. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям , определенным Правительством Российской Федерации, в том числе организаций по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке в ред.

Федерального закона от

Прогнозирование инвестиций.

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия:

Основные методы прогнозирования инвестиционной деятельности в Эффективность государственной инвестиционной политики России в.

Риск-ориентированный подход позволяет сосредоточить усилия при планировании на минимизации издержек, вероятности наступления риска. Данный подход предусматривает выделение категорий организаций по степени риска, и проведении соответствующих работ по улучшению состояния риска в организации. В государственной инвестиционной политики данная практика может применятся при отборе инвестиционных площадок на предмет риска и поиска инвестора также может осуществляться при возможности на основании выделенных критериев для определённой инвестиционной площадки, для удовлетворения интересов инвестора и органов власти.

На практике инвестиционный проект — последовательность действий, связанных с обоснованием объемов и порядка вложения средств, их реальным вложением, введением мощностей в действие, текущей оценкой целесообразности поддержания и продолжения проекта и итоговой оценкой результативности проекта по его завершении. Регламентация процесса реализации управления рисками в данном случае предусматривает создание и утверждение методики для расчёта качественной оценки риска для управления инвестиционной привлекательностью региона.

Качественная оценка риска — это первое, что должна сделать фирма, или администрация региона при применении комплексного подхода к управлению риском. Качественная оценка может быть сравнительно простой, ее главная задача — определить возможные виды риска, а также факторы, влияющие на уровень риска при выполнении определенного вида предпринимательской деятельности. Как правило, качественный анализ предпринимательского риска проводится на стадии разработки бизнес-плана.

На данном уровне оценки риска предприниматель должен выявить основные виды рисков, влияющих на планируемые результаты деятельности предприятия.

Макропрогноз-2020: инвестиции, спрос и кредитование подстегнут экономический рост РФ

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Июнь г Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона на примере Удмуртской Республики Волков А. Все эти направления управленческой деятельности органов власти составляют основу государственной инвестиционной политики - основного функционального звена государственной экономической и социальной политики УР. Разработка эффективной и практически полезной государственной инвестиционной политики представляет для органов власти одну из стратегических целей.

Таким образом, инвестиционная политика, в первую очередь, предопределяет устойчивые тенденции экономического роста и создает необходимые условия для социально-экономического развития нашей республики.

На основе анализа инвестиционной политики Архангельской области Ключевыми задачами государственной инвестиционной политики на .. системы, прогнозирования государственной инвестиционной политики на.

Инвестиционная политика государства — особый вид деятельности , направленный на стимулирование инвестиционной привлекательности государства в глазах иностранных инвесторов , формирование стабильно благоприятного инвестиционного климата , а также обеспечение высокой эффективности привлечения и использования инвестиций. Для инвестиционной политики государства характерна сложная структура. К числу таких мер можно отнести: Принципы инвестиционной политики государства Каждое государство самостоятельно определяет принципы инвестиционной политики исходя из текущей политической и экономической ситуации в стране.

Анализ нормативных документов и специальной научной литературы позволяет выделить ряд принципов, являющихся типичными для большинства развитых государств. Таким образом, можно выделить следующие принципы инвестиционной политики государства: Эффективность инвестиционной политики государства Эффективность инвестиционной политики государства является важным макроэкономическим показателем, красноречиво свидетельствующим о состоянии экономики страны в целом и дальнейших перспективах ее развития.

Что ждет Центральную Азию в ближайшие 10 лет?


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!